Русский Английский

MetalChemMetalChem

+7 (863) 268-95-15
E-mail: metalchem@metalchem.ru
OEST DIMO HT SUPER SAE 10W-40

OEST DIMO HT SUPER SAE 10W-40

Описание:

Полусинтетическое моторное масло изготовленное в Германии на основе высококачественного базового масла и специально разработанного пакета присадок. Это моторное масло разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, выполняющих требования экологического стандарта EURO IV, и произведено с применением низкозольного пакета присадок является одним из лучших моторных масел для этого вида автотранспорта. Моторное масло OEST DIMO HT SUPER SAE 10W-40 предназначено для дизельных двигателей работающих в крайне тяжёлых условиях.

Bысококачественные базовые компоненты заботятся о высоком естественном индексе вяскозти и низком испарнии, сохраняя вследствие этого свои исключительные качества при незначительной необходимости долива масла так же при длинных интервалах до замены масла.*

Быстрое обеспечение смазочных мест, вследствие благоприятной низкой температуры вяскости, гарантирует низкое трение и низкий износ при старте и нагреве двигателя.

 

Спецификации:
ACEA E4, E7, A3/B4
API CH-4/SL
MB 229.1
Volvo VDS-2
DEUTZ DQC III-05

 

Допуски:
MB-228.5
MAN M 3277
Renault RXD
CRT/tm-Partikelfilter

 

Арт. 32279-56 канистра 20л.
Арт. 32279-70 бочка 60л
Арт. 32279-85 бочка 210л.

 

Технические данные

Цвет   DIN ISO 2049     4,5
Плотность при 15оС  DIN 51757  г/мл 0,870 
Динамическая вязкость при -25оC DIN 51377 мПас  <7000 
Кинематическая вязкость  при 40оС DIN 51562 мм2 104 
при 100оС мм2/с  14,1
Индекс вязкости   DIN ISO 2909   138
Температура вспышки   DIN ISO 2592  оС 240 
Температура потери текучести   DIN ISO 3016  оС  -36
Щелочное число   DIN ISO 3771  мг КОН/г  12,0 
Зольность   DIN 51575  %  1,4

 

Применение OEST DIMO HT SUPER SAE 10W-40 обеспечивает::
- продленный интервал замены масла до 100 000 км (если иное не указанно производителем двигателя);
- отличный «зимний» старт;
- высокую стойкость к окисляемости;
- быстрое смазывание при старте;
- стабильную масляную плёнку даже при сверхвысоких температурах;
- предотвращение образования шлаков и нагара;
- отличную совместимость с катализаторами;
- сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации.

 

 

* Продлённые интервалы смены масла соответственно инструкции производителей транспортных средств.